Методика Марии Монтессори:
Занятия по Монтессори предназначены для детей от 1 года и включают в себя несложные физические упражнения, в том числе упражнения на развитие мелкой моторики; упражнения, направленные на развитие речи; а также традиционные лепку, конструирование; рисование и аппликацию; многочисленные развивающие игры; пение и танцы.
При занятиях по данной методике наши педагоги грамотно организуют пространство и обеспечивают ребенка разными по текстуре игрушками и материалами для развития. При этом ребенку предоставляется полная свобода выбора: из всего изобилия предметов он сам выбирает то, с чем хочет играть, и то, чему хочет обучаться, поэтому фактически развивается самостоятельно — педагог не навязывает задания ребенку, он только помогает ему и немного направляет.
Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
На занятиях у ребят развивается мелкая моторика рук, что сильно поможет им при обучении письму.
Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающее за логику, моторику и аналитические способности.
Данная методика активно используется нашими педагогами в группах “Раннее развитие (с мамой)”, “Комплексное развитие. Запуск речи”, “Я развиваюсь!”.
Данная методика довольно гармонично сочетает интеллектуальную и физическую нагрузку. В основе системы обучения — так называемые «карточки Домана», с крупно написанными на них словами; то же с математикой, где на карточках изображены не цифры, а красные точки, множества. По мнению Домана, образование и обучение детей начинается в 6-7 лет, а вот познание — с самого момента рождения, поэтому он рекомендует показывать карточки малышам с рождения. Кроме того, в этой методике огромное значение придается физическому развитию: активное движение с рождения и несложные физические упражнения — одна из важнейших составляющих этой системы обучения.
Карточки Домана являются неотъемлемой частью всех обучающих занятий в группах “Комплексное развитие. Запуск речи”, “Комплексное развитие – 4-6 лет”, “Я развиваюсь!”, “Подготовка к школе”.
Методика Железновых:
Самой популярной музыкальной методикой для детей дошкольного возраста в России являются разработки Сергея и Екатерины Железновых. Оба методиста имеют музыкальное и педагогическое образование. Обширный опыт преподавания позволил Сергею и Екатерине создать комплексные программы, которые отличаются доступной игровой формой и системностью.
Данная методика включает такие сборники:
Методики интенсивного обучения Ольги Лысенко:
Для реализации краткосрочных курсов по ускоренному обучению младших школьников (в области чтения, математики и письма) мы используем запатентованные программы современного российского педагога Ольги Лысенко.
Проблема перехода от слогового чтения к беглому чтению долгое время оставалась неисследованной. Методика формирования правильного, осмысленного, выразительного и беглого чтения в школьной программе отсутствовала.
Ольга Васильевна Лысенко посвятила 20 лет изучению этого вопроса и оттачиванию упражнений, которые позволяют улучшить технику и увеличить скорость чтения. Ее разработки мы применяем на своих занятиях по направлениям “Свободное чтение”, “Подготовка к школе”.
Методика Золтана Дьенеша:
Свою методику Дьенеш разработал на основе не только педагогических, но и психологических исследований. Она позволяет эффективно и в то же время творчески знакомить малышей с математикой с помощью интересных логических игровых заданий.
Данная теория была разработана для детей от 3 до 8 лет с учётом физиологических особенностей данного возрастного диапазона. На практических занятиях дошкольники осваивают эту методику, как правило, с лёгкостью и интересом. Игры с блоками Дьенеша наглядно демонстрируют, что воспитанники быстро приобретают способность анализировать и обобщать информацию и производить логические операции. Дошкольники учатся обозначать различные свойства предмета, замечать разницу и классифицировать объекты по внешним признакам, выделять главные признаки. У ребят развиваются комбинаторные, аналитические способности, когнитивные и речевые навыки.
Достоинство методики венгерского учёного в том, что сложные математические знания, навыки дошкольники приобретают в непринуждённой обстановке — в ходе игры, пения, выполнения движений. Малыш даже не догадывается, что он усваивает такие непростые представления, как, например, алгоритм или кодирование информации.
2024 © РАЗВИВАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ВЕРИМ В ЮНИКОВ!». Все права защищены
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для поддержания работы сайта. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.