Наши методики

Методика Марии Монтессори:

Занятия по Монтессори предназначены для детей от 1 года и включают в себя несложные физические упражнения, в том числе упражнения на развитие мелкой моторики; упражнения, направленные на развитие речи; а также традиционные лепку, конструирование; рисование и аппликацию; многочисленные развивающие игры; пение и танцы.

При занятиях по данной методике наши педагоги грамотно организуют пространство и обеспечивают ребенка разными по текстуре игрушками и материалами для развития. При этом ребенку предоставляется полная свобода выбора: из всего изобилия предметов он сам выбирает то, с чем хочет играть, и то, чему хочет обучаться, поэтому фактически развивается самостоятельно — педагог не навязывает задания ребенку, он только помогает ему и немного направляет. 

Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
На занятиях у ребят развивается мелкая моторика рук, что сильно поможет им при обучении письму.
Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающее за логику, моторику и аналитические способности.

Данная методика активно используется нашими педагогами в группах “Раннее развитие (с мамой)”, “Комплексное развитие. Запуск речи”, “Я развиваюсь!”.

Методика Глена Домана:

Данная методика довольно гармонично сочетает интеллектуальную и физическую нагрузку. В основе системы обучения — так называемые «карточки Домана», с крупно написанными на них словами; то же с математикой, где на карточках изображены не цифры, а красные точки, множества. По мнению Домана, образование и обучение детей начинается в 6-7 лет, а вот познание — с самого момента рождения, поэтому он рекомендует показывать карточки малышам с рождения. Кроме того, в этой методике огромное значение придается физическому развитию: активное движение с рождения и несложные физические упражнения — одна из важнейших составляющих этой системы обучения.

Карточки Домана являются неотъемлемой частью всех обучающих занятий в группах “Комплексное развитие. Запуск речи”, “Комплексное развитие – 4-6 лет”, “Я развиваюсь!”, “Подготовка к школе”.

Методика Железновых:

Самой популярной музыкальной методикой для детей дошкольного возраста в России являются разработки Сергея и Екатерины Железновых. Оба методиста имеют музыкальное и педагогическое образование. Обширный опыт преподавания позволил Сергею и Екатерине создать комплексные программы, которые отличаются доступной игровой формой и системностью.

Данная методика включает такие сборники:

  • песенки  с движениями — здесь коротенькие марши, хороводы, первые активные игры (жмурки, салочки). Малыш учится новым движениям и ролям.
  • пальчиковые игры. Маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков.
  • сказки — подражалки. Открываем в малыше первые театральные навыки.
  • веселая логоритмика
  • подвижные уроки
  • аэробика для малышей, игровая гимнастика — взрослый показывает игровые гимнастические движения, а малыш повторяет. Укрепляем мышечный корсет и координацию ежедневно и весело.
  • сказки-шумелки. Маленькие сказки на подражание и имитацию звуков. Малыш учится слушать и воспроизводить услышанное. Задействована мелкая моторика память и воображение.
  • игровой массаж
  • песенки-инсценировки, маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов
  • колыбельные песенки — это обработка русских народных колыбельных с добавлением звуков природы или животных.

Методики  интенсивного обучения Ольги Лысенко:

Для реализации краткосрочных курсов по ускоренному обучению младших школьников (в области чтения, математики и письма) мы используем запатентованные программы современного российского педагога Ольги Лысенко.

Проблема перехода от слогового чтения к беглому чтению долгое время оставалась неисследованной. Методика формирования правильного, осмысленного, выразительного и беглого чтения в школьной программе отсутствовала.
Ольга Васильевна Лысенко посвятила 20 лет изучению этого вопроса и оттачиванию упражнений, которые позволяют улучшить технику и увеличить скорость чтения. Ее разработки мы применяем на своих занятиях по направлениям “Свободное чтение”, “Подготовка к школе”.

Методика Золтана Дьенеша:

Свою методику Дьенеш разработал на основе не только педагогических, но и психологических исследований. Она позволяет эффективно и в то же время творчески знакомить малышей с математикой с помощью интересных логических игровых заданий. 

Данная теория была разработана для детей от 3 до 8 лет с учётом физиологических особенностей данного возрастного диапазона. На практических занятиях дошкольники осваивают эту методику, как правило, с лёгкостью и интересом. Игры с блоками Дьенеша наглядно демонстрируют, что воспитанники быстро приобретают способность анализировать и обобщать информацию и производить логические операции. Дошкольники учатся обозначать различные свойства предмета, замечать разницу и классифицировать объекты по внешним признакам, выделять главные признаки. У ребят развиваются комбинаторные, аналитические способности, когнитивные и речевые навыки.

Достоинство методики венгерского учёного в том, что сложные математические знания, навыки дошкольники приобретают в непринуждённой обстановке — в ходе игры, пения, выполнения движений. Малыш даже не догадывается, что он усваивает такие непростые представления, как, например, алгоритм или кодирование информации.

22.12.2020

Заявка принята!

Пожалуйста, ожидайте, мы Вам перезвоним!

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для поддержания работы сайта. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Запись в центр

Запись в центр


Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с пользовательском соглашением на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ №152 "О защите персональных данных"