Запуск речи + комплексное развитие 2-3 года

 

Возраст 2-3 года — это время активного развития сенсорной сферы ребенка: зрительного, тактильного и слухового восприятия. Развитие речи в этом возрасте нужно взять под контроль.
В этот период развивается память, внимание, речь, наглядно-действенное мышление.
Идет активное развитие общей и мелкой моторики. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря; воспитание звуковой культуры речи являются главными задачами в этом возрасте.

На наших занятиях для формирования словаря мы учим:⠀
▪️передавать в речи образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений;
▫️отличать предметы по форме;
▪️передавать положение предметов;
▫️находить предметы по названию, цвету, размеру без наглядного сопровождения. «Принеси Машеньке вазочку для варенья», «Возьми красный карандаш»;  названия игрушек, предметов личной гигиены, одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей;

▪️глаголы, обозначающие трудовые действия (стирать, лечить, поливать), действия, противоположные↔️ по значению (открывать — закрывать, снимать — надевать, брать — класть);
▪️наречия – близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко.

Для развития звуковой культуры речи:⠀
▪️упражняемся в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных);⠀
▪️развиваем артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание;
▪️учим пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Кто пришел?», «Кто стучит?»)

Для грамматический строя речи:⠀
▪️учим формулировать предложения грамотно – согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);⠀
▪️упражняем в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов («Кисонька-мурысенька, куда пошла?»).

Для развития связной речи:⠀
▪️помогаем детям отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные вопросы❓ («во что одет?», «что везет?», «кому?», «какой?», «где?», «когда?», «куда?») несложными фразами;
▪️учим слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

В состав занятий входят:
Логопедические задания, пальчиковый массаж, артикуляционная гимнастика, стихи для развития речи, сказка-кукольный театр, речевые игры, чистоговорки, скороговорки, короткий пересказ.
Игры с мелкими предметами; игры с крупами; мозаика и пазлы; пальчиковый театр.
Игры с прищепками, откручивание-закручивание крышечек и т.п.; рамки-вкладыши и сортеры; лепка из пластилина, теста, графомоторные дорожки и пальчиковые игры.
Занятия по сенсорике: цвет, форма, величина, расположение в пространстве, запах, вкусовые ощущения, тактильные ощущения.
Занятия по окружающему миру и творчеству.
Танцы, прыжки, зарядка. Упражнения с обручем, фитболом, массажная дорожка, мячи, спортивные игры и игры на развитие крупной моторики.

В перерыве мы предлагаем: чай/сок, печенье/фрукты.

Заявка принята!

Пожалуйста, ожидайте, мы Вам перезвоним!

Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для поддержания работы сайта. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Запись в центр

Запись в центр


Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с пользовательском соглашением на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ №152 "О защите персональных данных"