Ребенок – это целая вселенная со своими правилами и чувствами, а пользу рисования невозможно переоценить в процессе формирования маленькой личности.
С помощью рисунка маленькие дети восполняют недостаток речевого общения. Зачастую, нет и речи о каких-то осмысленных сюжетах рисунка. Это просто игра на бумаге.
Но большинство школьников и взрослых, увлеченно рисовавших в детском саду, считают, что не умеют рисовать. Почему так❓
⠀
Дети приходят в этот мир, не умея почти ничего. Родители терпеливо объясняют, показывают, исправляют ошибки. Затем ребенок идет в школу, и уже педагоги обучают малыша читать и писать. И через несколько месяцев писать умеют все. И никому из родителей не приходит в голову, что его ребенок не сможет научиться писать.
⠀
А с рисованием все иначе. Взрослые почему-то считают, что дети каким-то образом должны сами сообразить, как создать пространство на рисунке, как изобразить деревья, животных, человека. Рисунок – это сочинение, только образное. И это более сложное задание, чем написать сочинение словами.
⠀
Конечно, есть одаренные дети, у которых есть талант к рисованию. И этот талант проявится, если ребенка начать учить рисовать.
Надо учить всех детей рисовать, а не пытаться угадать тех, кто от природы наделен способностями к рисованию!
Самое простое решение — студия живописи под руководством талантливого педагога.
На занятиях мы используем различные техники рисования гуашью, способы создания изображения. Дети учатся созданию оттенков и полутонов путем смешения первичных цветов.
За одно занятие у детей получается полноценный рисунок.