Именно в последний год перед школой наступает очень ответственная пора, когда родители должны максимально подготовиться к новому этапу в жизни своего ребенка В современную школу многие дети уже приходят подготовленными, умеют читать и считать.
Обычно в последний месяц перед школой родители бросают все силы, чтобы научить ребенка тому, на что отводится целый учебный год, – читать лучше всех в классе или красиво выводить буквы в прописи.
Не редко дошколята учатся читать, писать и считать, занимаются ритмикой, логикой, английским языком — и приходят в школу уже подготовленными, имея фору перед теми, кто до 6–7 лет не посещал подобных занятий. Польза от таких занятий налицо: дети улучшают интеллект, кратковременную и долговременную память, развиваются в эстетическом, духовном и физическом плане
Для родителей, которые желают подготовить своего малыша к новому, серьезному этапу в его жизни и сделать это до школьного звонка, мы предлагаем студию «Скоро в школу».
Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы малышу, чтобы начать обучение в школе.
Занятия в студии направлены не только развитие интеллектуальных способностей Вашего ребенка, они дают возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания.
Студия развивающих занятий «Скоро в школу» направлена на формирование сильных и устойчивых мотивов, побуждающих ребенка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой, развитие любознательности, умственной активности. Перед учителем стоит сложная задача – привить любовь к занятиям и желание читать.
Чтобы психологически подготовить ребенка к школьной жизни, на занятиях:
Дети научатся
умению выделять совокупности (группы) предметов или фигур, объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым, обозначать свойства фигур с помощью знаков (символов), устанавливать равенство и неравенство групп предметов;
умению считать в пределах 10 (и в больших пределах в зависимости от успехов детей группы) в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными;
умению сравнивать, складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 10;
расширят и уточнят представления о геометрических фигурах и пространственно-временные представления;
отчетливому произношению и написанию гласных и согласных, делению слов на слоги,
различию звука, слова, предложения, навыку чтения.
Особое внимание на занятиях уделяется:
развитию фонематического слуха
развитию графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму руки;
развитие звуковой культуры речи.
В состав занятий входят:
▪️Математика (1раз в неделю)
▪️Звуки и звукопроизношение, буквы, звуко-буквенный анализ, чтение (1 раз в неделю)
▪️Развитие речи, памяти, мышления
▪️Веселая логоритмика, нейрогимнастика
▪️Пальчиковые и подвижные игры
Материалы: математические таблицы, кубики Чаплыгина и Зайцева, досочки Сегена, карточки Домана, графомоторные дорожки, таблицы по скорочтению, и др.
2024 © РАЗВИВАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ВЕРИМ В ЮНИКОВ!». Все права защищены
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для поддержания работы сайта. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.