Почти каждому ребенку в этом возрасте приходится преодолевать речевые и двигательные проблемы. Мы предлагаем это делать с помощью музыки, ритма, песен и движений.
На занятиях ребенок будет развивать артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание, фонематический слух, певческие способности, координацию движений и ориентацию в пространстве, чувство музыкального ритма, ритмично выполнять движения в соответствии со словами, расширять словарный запас и слуховую фантазию.
В состав занятий входят:
- песенки с сопровождением движений на развитие координации, с отбиванием тактов на развитие фонематического и музыкального слуха,
- дыхательные упражнения,
- распевки на звукопостановку – логопедические,
- песенки на артикуляционную гимнастику,
- задания на развитие речи,
- нейрогинастика,
- нейроложки и другие музыкальные инструменты,
- небольшие разучивание танцев,
- сказкотерапия, пальчиковые игры на основе сказок, музыкальные игры с предметами