В нашем коллективе нет случайных людей. Мы серьёзно и тщательно отнеслись к формированию команды, в которую входят высококвалифицированные специалисты, имеющие педагогическое образование и значительный профессиональный опыт. Это люди, которые любят детей и умеют с ними работать.
Педагоги центра регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в обучающих семинарах по обмену опытом, конференциях и тренингах.
Главный принцип работы наших педагогов – верить своим воспитанникам, обладать чувством эмпатии, понимать,что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, быть на их стороне.
Все преподаватели центра всегда стараются поддерживать творческую атмосферу на своих занятиях. Они тепло и дружелюбно относятся к ребятам, помогают им выработать положительную самооценку.
Их уроки – это разумный креатив, фундаментальная база, многообразие видов учебной и воспитательной деятельности, это проектная лаборатория, это радость открытия в особой атмосфере доброжелательности, уважения, взаимного доверия и сотрудничества.
Логопед (индивидуальные занятия), руководитель студии “Раннее развитие”, педагог группы “Комплексное развитие. Запуск речи (2-3 года)”. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальностям “Дошкольное образование” и “Логопедия”.
Опыт работы по специальности составляет более 6 лет. Владеет современными методиками развития речи дошкольников, активно использует в своей практике логопедический массаж.
Победитель Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий “Педагогический марафон – 2018” в номинации “Дошкольное образование” за наглядно-дидактическое пособие.
К каждому ребёнку находит индивидуальный подход.
Руководитель студии “Подготовка к школе”, педагог курсов “Быстро читаю, красиво пишу”, “Письмо”, “Чтение”. Педагог группы комплексного развития (4-6 лет).
Имеет педагогическое образование и опыт работы более 10 лет учителем начальных классов и более 10 лет работы в детских центрах. Применяет современные технологии обучения (развивающие игры Никитиных, “сказочные лабиринты” В.В. Воскобовича, кубики Е. Чаплыгина, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.) как дошкольников, так и детей младшего школьного возраста.
Ольга Валерьевна очень разносторонняя личность и у нее много талантов: она увлекается живописью, постановкой творческих номеров, изучает современные техники декоративного искусства
Марина Александровна – Руководитель студии “Английский язык”
Имеет высшее педагогическое образование и Международный кембриджский сертификат.
Преподаватель английского языка с более чем 20 летним стажем работы с детьми в детских центрах и опытом работы в детских лагерях.⠀
У нее много увлечений: вязание, валяние из шерсти, лепка из соленого теста, скрапбукинг.
⠀
Умеет увлечь и удержать внимание детей, уважает и поддерживает их.
⠀
Она человек, который постоянно развивается и учится новому.
Преподаватель английского и немецкого языков. Занимается с малышами в группах с 4 лет,
С отличием окончила Педагогический университет, имеет опыт работы с детьми более 3 лет.
На занятиях с малышами применяет различные методы обучения, комбинируя несколько видов деятельности, приемы и техники, творчество и различные игры.
Увлечения: коллекционирование настольных игр, чтение книг на иностранных языках, модульное оригами и квиллинг. Гордится собственной большой библиотекой.
В каждом из учеников в первую очередь видит личность, применяет свой опыт на практике и терпелива настолько, насколько это понадобится для полного понимания материала.
Педагог по подготовке детей к школе, предметам начальной школы подготовке к проверочным выпускным квалификационным работам в 4 классе.
Окончила Волгоградский-социально педагогический колледж по специальности “Учитель начальных классов”. Заканчивает обучение в Волгоградском социально-педагогическом университете по специальности Логопедия. Опыт работы в школе 5 лет
В работе применяет современные образовательные технологии. Проводит занятия с использованием интерактивной Смарт-панели, самостоятельно разработатывает интерактивные упражнения и задания. Использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности для каждого ребёнка.
Учит детей правильно рассуждать, анализировать, обобщать.
Её усилия направлены на то, чтобы пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.
Мария Александровна окончила Волгоградское педагогическое училище👩🏻🏫 по двум специальностям – “Воспитатель детей дошкольного возраста” и “Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности”. Окончила Институт искусств факультет “Художественное образование”.
Более 20 лет работы с детьми позволили создать и реализовать уникальную методику по обучению детей рисованию.
Мария Александровна – разносторонняя личность, участник и победитель таких конкурсов, как “Воспитатель года”, “Сердце отдаю детям”.
Вместе с тем нашему педагогу🧑🏻🎨 удается научить ребят самодисциплине, ответственности, аккуратности, требовательности к себе. Мария Александровна учит быть творческими, креативными🥳, открытыми для новых форм и идей, но также критичными🥸 и объективными, старательными, внимательными к деталям.
Педагог группы продленного дня.
Окончила Дубовский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов, воспитатель». Затем продолжила обучение в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете, где была присвоена квалификация «Учитель начальных классов».
Опыт работы в педагогических учреждениях более 10 лет.
Любит работать с детьми. Старается творчески подходить к своей работе. В группе продленного дня оказывает помощь ребятам в выполнении домашнего задания и объяснении школьного материала. А так же проводит занятия по познавательному, физическому и духовно-нравственному развитию.
В своей работе использует различные упражнения и задачи на развитие логики, мышления и памяти. В течение дня организовывает интересный, активный досуг детей как на прогулке, так и в свободное время, большое значение уделяет развитию творчества детей.
Педагог по комплексному развитию детей 3-4 и 4-5 лет, а также раннему развитию вместе с мамой.
Окончила “Волгоградский государственный институт искусств” по профилю “Музыкально-инструментальное исскусство”
и прошла переквалификацию по профилю “Педагог дополнительного образования”. Опыт работы более 3 лет.
В работе использует эффективные музыкальные методики, нейроигры, игры на музыкальных инструментах и нейроложках. логоритмику, пальчиковые игры, развивающие игры, упражнения на координацию, дополнительные пособия, карточки, массажные коврики и интерактивную доску.
Детям очень нравятся занятия, а музыка позволяет ей не только совершенствовать способности ребенка, но и корректировать их развитие. В игровой форме знакомит малышей с основными необходимыми для возраста понятиями.
2023 © РАЗВИВАЮЩИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ВЕРИМ В ЮНИКОВ!». Все права защищены
Мы защищаем персональные данные пользователей и обрабатываем Cookies только для поддержания работы сайта. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.