Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с многообразием слов и звуков окружающего мира и научатся:
отчетливо произносить и писать гласные и согласные,
делить слова на слоги,
произносить звуки изолированно,
различать звук, слово, предложение.
сравнению предметов и групп предметов
считать в пределах 8 (и в больших пределах в зависимости от успехов детей группы);
соотносить запись чисел 1-8 с количеством и порядком; сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 8;
отсчитывать предметы из большего количества по образцу и названному числу;
сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине;
уметь различать плоские геометрические фигуры
пространственно-временным представлениям
видеть и продолжать закономерности, восстановить порядок в нарушенной последовательности.
На занятиях создаются условия не только для получения знаний, умений и навыков, но и для развития психических процессов (внимания, памяти, мышления).
Задачами занятий являются развитие инициативности, самостоятельности, умения применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении и т. д.), активно мыслить, формировать простейшие графические умения и навыки, развивать мелкую моторику с целью подготовки руки ребенка к письму.
Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий в тетради является эффективным средством обучения и станет хорошей базой на данном этапе познания.
В состав занятий входят:
▪️Математика (1раз в неделю)
▪️Звуки и звукопроизношение, знакомство с буквами (1 раз в неделю)
▪️Развитие речи, памяти, мышления
▪️ Веселая логоритмика, нейрогимнастика
▪️ Пальчиковые и подвижные игры
Материалы: математические таблицы, кубики Чаплыгина и Зайцева, таблицы для развития межполушарного взаимодействия, карточки Домана, графомоторные дорожки и др.